На главную
15
октября в Театре эстрады стартует новый мюзикл - We
Will Rock You - с песнями группы QUEEN и текстом британского писателя-сатирика
Бена Элтона в переводе российского
писателя-сатирика Михаила Мишина.
"Вечерняя
Москва", 11 мая 2004г.
Елена Карпенко, Оксана Нараленкова
Два года назад на сцене Театра эстрады Филипп Киркоров
- адвокат Билли Флинн из прогоревшего мюзикла
"Чикаго" пел под фонограмму "Шику-блеску
дай!" на фоне черной занавески и пары стульев. Создатели русской
версии "We Will Rock You" продюсер Сергей Баранов
и режиссер-постановщик Дмитрий Астрахан
обещают зрителям вместо занавески - четырнадцать смен декораций, а вместо
Киркорова - два десятка молодых артистов с рокабильными голосами.
Набор солистов уже завершен: финалистов кастинга утверждали сами Брайан
Мэй и Роджер Тейлор,
музыканты группы "Куин", они же
главные продюсеры мюзикла (для этого динозавры рок-н-ролла неделю провели
в Москве).
- Звезды нам не нужны и даром, - признался музыкальный
консультант мюзикла Евгений Маргулис из "Машины
времени". - Для Брайана Мэя и Роджера
Тейлора что Киркоров, что Пупкин,
у первого только пафоса больше.
На пресс-конференции и маленьком концерте в казино
"Метелица" журналисты узнали Викторию Пьер-Мари
из "Чикаго", Владимира Кирсарова
- Остапа из "12 стульев" и еще несколько
актеров, работавших в мюзиклах "Свадьба соек",
"Волосы" и "Нотр-Дам".
Бывшим сойкам и сыну турец-коподцанного
предстоит теперь разыгрывать рокеров Галилео и Скарамуша из царства Ga-Ga, отнимающих волшебную гитару у злодейки Киллер Квин.
Перевод Михаила Мишина пока
не готов, настоящих репетиций, соответственно, не проводят. Правда,
труппа ждет не только сценария, но и танцовщиков. Балетные
"квины" проходили конкурс самыми
последними. Корреспонденту "ВМ" удалось побывать на кастинге.
Офис, в котором проводится кастинг, находится на четвертом этаже
Института Физиологии. Претенденты обоих полов в возрасте от двенадцати до
тридцати за шестьдесят отведенных секунд пытаются показать все, на что
способны. Танцуют все: от хип-хопа до
классического балета. После чего хореограф Анна Браславская
выносит одно из двух резюме: "Будем думать", либо
"Позвонят, придешь в воскресенье". Первое означает, что, увы,
шансов у танцора никаких.
- Из трехсот человек отберу сто, а потом из них останется только
десять, - говорит Анна.
Хорошенькое личико экстравагантного хореографа украшает пирсинг, на шее - татуировка. Приверженцев классики
Анна Браславская просит сымпровизировать под нетленку QUEEN отрывок из "Bohemian Rhapsody".
Увы, скептическое "будем думать"
адресовано и нескольким классическим танцовщикам.
В итоге Анна пригласила на второе прослушивание в числе прочих
"энергетических танцоров": девушку, лихо выдававшую элементы
"цыганочки" и танца живота, гиперактивного
молодого акробата, похожего на актера Игоря Скляра, и огненно-рыжую
танцовщицу со стрижкой "под панка".
Причем эту девушку Анна "внесла в список", как только та зашла
в зал и еще даже не успела переодеться.
Queen FOREVER
|